I Am Learning English online with LingQ.

суббота, 25 декабря 2010 г.

приветствие!

   Здравствуйте мои дорогие гости и будущие друзья!




  Приветствую Вас в моей стране игрушек и подарков!!!Давно хотела начать вести свой блог,но все не хватало времени.И самое интересное-в канун Нового года,когда вроде бы свободного времени нет в принципе(!!!!),мое время пришло!!!Меня зовут Ольга Ершова,я живу в Москве. Игрушками я стала увлекаться совсем недавно,все так же с подачи моей старшей дочки Софьи.Однажды мы сходили с ней на выставку кукол - "...И тут Остапа понесло...."......вот с тех самых пор я засыпаю и просыпаюсь с мыслями о них.....игрушках.

        СВОИ ИГРУШКИ Я ДЕЛАЮ С ЛЮБОВЬЮ,
        ВКЛАДЫВАЯ В НИХ ЧАСТИЧКУ СВОЕЙ ДУШИ!!!!!

              ЕСЛИ ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАЛИ МОИ РАБОТЫ,ЗАГЛЯНИТЕ СЮДА

http://www.livemaster.ru/stas24378?view=profile
                                 
    ИЛИ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЗВОНИТЬ МНЕ ПО  ТЕЛЕФОНУ 
 8 915 401 23 83    

                                            всегда рада Вас видеть у себя в гостях.
                                       с уважением Ольга Ершова

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Комментариев нет:

Отправить комментарий