I Am Learning English online with LingQ.

понедельник, 21 марта 2011 г.

КОСМЕТИЧКА

Друзья мои,надеюсь ваши выходные тоже получились продуктивные. Помимо всех важных дел,я сшила себе косметичку. Мне нравится тильдовская выкройка. По сложности-это наверно одна из самых легких косметичек.Но, все равно я сделала небольшой МК - может кому-нибудь да пригодится!!!!

Нам понадобится 2 вида ткани  (в моем случае -это хлопок плотный,приобретенный в ИКЕА), флизелин, замок(20 или25 см. ).


Для начала выкраиваем на ткани 4 детали.


Затем,утюгом приклеиваем флизелин к внешним деталям.


Прошиваем низ(я так делаю для того,что бы аппликации с 2 сторон были пришиты симметрично).

                 
Затем накладываем аппликации или декоративные элементы.Мне очень нравятся ленты из органзы.Пришиваю их.


К краю органзы пришиваю тесьму.


Затем сшиваем боковые стороны,оставляя угол.

Затем соединяем его...и прострачиваем.



...получилось вот так

 Теперь приступаем к внутренней части. Шьем ее так же как и внешнюю.Так же приклеиваем флизелин...сшиваем дно,боковые стороны и угол.


Получились 2 одинаковые части.


Приметываем к внутренней стороне внешней части молнию.





Затем вставляем внутреннюю часть,и пришиваем.
Вот у меня получилась такая косметичка.






4 комментария:

  1. Здорово,обязательно буду шить по вашему мастер-классу,спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная косметичка,у меня как раз нет косметички надо будет попробовать сшить.Спасибо за МК!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. девочки Вам спасибо за внимание

    ОтветитьУдалить