I Am Learning English online with LingQ.

пятница, 30 августа 2013 г.

"Я не волшебник, я только учусь!!")))

Добрый день мои друзья!!!!

Как же я завидую вам, тем кто может в любой момент сесть за швейную машинку и что-нибудь сшить,ну на худой конец,просто заштопать!!!!!
Душа моя просит творчества и единственным вариантом ее хоть как то успокоить, было пойти в магазин,купить краски и рамки для рисования.
Когда-то в школе , в классе 5 или 6, я посещала кружок рисования, но преимущественно мы рисовали акварельными красками или гуашью. Первый раз в жизни я попробовала рисовать маслом - не ожидала,что это так "необычно", и еще более удивлена,что масляные краски ТАК долго сохнут!!!(уже 4 день,а они еще не высохли).Более того, рисовать кисточкой я не смогла, и все цветы рисовала...только не смейтесь..зубочистками. И не уверена,что художники рисуя картины, соединяют два вида красок - так или иначе, я попробовала , цветы на моей картине  выполнены маслом, а все остальное акварелью.

Рабочий момент...

Пока придумать что-то свое не получается, поэтому рисовала с интернета. Не знаю, как в оригинале звучит название, но мы с детьми решили назвать
"Леди ночь"

Ну, а это просто 
"Божья коровка"...



Не судите очень строго...."Я не волшебник, я только учусь!!")))

Пока!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий