I Am Learning English online with LingQ.

четверг, 20 марта 2014 г.

Мишка и моя первая выставка на Сейшеллах

Здравствуйте мои дорогие читатели!!!
Вот уж не думала не гадала, что моя первая выставка будет не в России, а за 7000 км от нее. Видимо, не зря я везла  сюда машинку - пригодилась!!!! Каждый год 21 марта в нашей школе проходит выставка-продажа, называется "night fair" Правда длиться она с 17 до 21 часа  -  довольно коротенькая... Все желающие могут в ней поучаствовать. Сейчас я с трудом представляю, что это будет, но вот уже несколько дней шью не покладая рук. Скажу по правде, шью без изяществ - так как местная публика hand made-ом не избалована. Боюсь, что они вообще не поймут что это такое :)
Но так или иначе, я решила поучаствовать. Еще и муж с детьми  поддержали!!!!
Сшила пару сумок, косметичку, 2 котэ, мишку и зайчика.
Буду постепенно показывать своих питомцев, по ходу их появления.
Итак, первой появилась мишка....




Следующей будет зайка!!!!









Комментариев нет:

Отправить комментарий