I Am Learning English online with LingQ.

пятница, 22 ноября 2013 г.

Картины Роба Скоттона


 Здравствуйте  дорогие мои читатели!!!
Хочу поделиться с вами одной из своих  находок- это потрясающий  английский художник-иллюстратор и писатель  Роб Скоттон! 
Некоторое время назад, я все думала, какую бы картину повесить на стену в детскую комнату-теперь я точно знаю, картина какого иллюстратора  там будет висеть!!!))) Персонажи Роба ТАКИЕ милые, неуклюже-смешные и приятны глазу, что никто не останется равнодушным, более того, он пишет рассказы о своих героях!!!!!
По картинкам видно сразу,что у Роба прекрасное чувство юмора)))Но самое интересное,что:
животные, ставшие кумирами и любимцами всего мира, имеют свои реальные прообразы: это соседский лысеющий кот и белый барашек, пасущийся на лугу прямо под окнами деревенского домика, в котором живут супруги Скоттон.
"Рисование по-настоящему заинтересовало меня с того момента, когда я, наконец, понял, что гораздо проще привлечь к себе внимание родителей, рисуя карандашами, а не тыча ими в бок младшего братца" – рассказывает Роб Скоттон в своей автобиографии.
Так что братцы, в близжайшее время записываю своих девочек на уроки рисования!!!!!
А вы наслаждайтесь картинками)))))))




















4 комментария:

  1. Ого-го-го-го-го-го........:)))) Какие классные рисуночки!!!! У меня прям руки зачесались :) сшить что-нибудь по мотивам этих рисуночков. Туту такие герои колоритные и вкусные :) Спасибки Оля за идею!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да не за что!!!!Я сама их обожаю!!!!Купила рамки - буду картинки в детскую рисовать )))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ты рисуешь???
    Вот бы вышить такое чудо! Я с рисованием... ну вроде нормально, только пропорции страдают :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НИЧЕГО СЕБЕ!!!Вышить!!!!Это ж так долго и кропотливо!!!!! У меня терпения не хватает вышивать. А срисовать это не очень трудно,было бы с чего. ))))))))))

      Удалить