I Am Learning English online with LingQ.

пятница, 27 декабря 2013 г.

МК елочка-украшение




 


Дорогие мои читатели,с наступающим вас...
Уверенна, что у каждого русского (нормального))))) человека в доме стоит украшенная елочка, под ней коробки с подарками для родных и близких .....Ну, а я в этом году не очень нормальный русский человек  (в связи с моим местом обитания) и елки у меня дома нет((((, если только срубить пальму, притащить домой, обрядить елкой ....только боюсь за это меня депортируют из страны))))))
Одним словом, что бы хоть как то поддержать новогодний порыв души, решила я сделать елочку как говориться из того, что было...
Итак, для тех кто в таком же положении как и я предлагаю такой вариант

Нам понадобится:
зеленая бумага, декоративная упаковочная лента зеленого цвета  2 метра, двусторонний скотч, низкая пиала или тарелка.

Для начала вырезаем из бумаги полукруг диаметром 20 см., сворачиваем его в конус и проклеиваем боковину. У нас получается пирамидка. Эту пирамидку с помощью скотча приклеиваем к основанию пиалы.


Затем обклеиваем конус скотчем по всей высоте.


Приклеиваем ленту скотчем к основанию елочки.


Скручиваем ленту....


и в скрученном виде укладываем ее вдоль нашей будущей елочки до верхушки...


На верхушке закрепляем кончик ленты скотчем.


 Вот такая елочка у нас получилась:


Украсить можно по своему вкусу и возможностям. 
Понятно, что под такую елочку подарки не положишь, но она  может стать  отличным украшением при  сервировке  новогоднего стола.
Желаю вам всем успехов!!!!! 
Пока!!!



4 комментария:

  1. Умница! Отличная елочка! а подарки... места для трех маленьких коробочек достаточно.

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!!!! Вот выдумщица :))) Ну что делать-то когда у нас у русских Новый Год в душе :))) Елочка хороша!!!

    ОтветитьУдалить