I Am Learning English online with LingQ.

воскресенье, 5 января 2014 г.

С НОВЫМ ГОДОМ!!!

Друзья мои!!!!
От всей души поздравляю вас с наступившим 2014 годом!
Для кого то прошедший год был трудным и не очень удачным, для кого то непредсказуемым и щедрым на сюрпризы!
Для меня прошедший год был все таки долгожданным, потому, что в  ушедшем  году исполнилось мое самое заветное желание, которое я загадала в 13 лет.И вот спустя 20 лет оно исполнилось))).Я никогда не переставала думать о том, что я хочу. На  Новый год под бой курантов я снова и снова загадывала его!!!
Дорогие мои , я очень хочу ,чтобы  в новом году  ваше самое заветное желание исполнилось!!!!
Радуйтесь жизни, новому дню,новому месяцу, новому году!!!
И ,я уверена, этот новый год будет еще лучше,чем прошедший!!
С НОВЫМ ГОДОМ!!!







1 комментарий:

  1. Олюшка спасибо!!!! И тебя и всю твою семью с прошедшими праздниками!!!! Всех всех благ!!! Пусть все вновь загаданные желания тоже сбудутся!!!

    ОтветитьУдалить