I Am Learning English online with LingQ.

воскресенье, 9 января 2011 г.

УРА! ну вот и 2011!

Здравствуйте мои гости!
ну вот и наступил новый 2011 год!
еще раз всех вас поздравляю и желаю вам всего самого доброго,светлого
прекрасного!!!

вот лазила я по блогам,лазила-и загрустила! у всех такие блоги новогодние,красивые,а я ну никак не могу сообразить - и как такая красота делается!я уж и так пробывала и сяк-ну не получается!может кто-нибудь мне подскажет...
а я буду очень-очень благодарна! 

ну,а теперь по существу....

хочу рассказать как произошла встреча бабуси ягуси и ее новой хозяйки.если скажу,что я очень волновалась-это не сказать ничего!гостей было очень много,и я просила подарить бабусю на едине. слава богу мама племянницы пошла мне навстречу,и сказала еще ,что бабка очень  здоровская. итак... поставили подарок под елку, сказали что пришел дед мороз и,что-то положил под елку. племянница вытащила ягу - и я выдохнула!!! -она смеялась,трогала метлу и ступу,одним словом-ОЧЕНЬ ОБРАДОВАЛАСЬ!!! и еще добавила - а где избушка!!! ну избушку мне не заказывали,так что я счастливая на ватных ногах почапала к гостям!через некоторое время ко мне стали подходить гости и говорить,что яга просто отпад,клевая и всякие приятности - так что я  чуть не прослезилась и решила в следующем году ПОДАРИТЬ ВСЕМ ПО ЯГЕ!!!ВОТ УЖ ОБРАДУЮТСЯ!

2 комментария: