I Am Learning English online with LingQ.

пятница, 21 января 2011 г.

мечта белошвейки

ДЕВОЧКИ МОИ,РУКОДЕЛЬНИЦЫ!!!

Всем добрый день!Вот и меня посетила идейка оформить свое рабочее место,а то каждая  новая игрушка сопровождается домашним погромом. Пакеты с тесьмой,синтепоном,лежат в одной комнате,ткани разложены на полу в другой,шью игрушки я  в детской-соответственно сдвигая со стола все дочкины премудрости.А так как  шью я не быстро,машинка стоит на столе несколько дней. Вот вчера, например, набивая синтепоном зайца,обнаружила,что синтепон-то валяется по всей "моей необъятной"квартире.Оказалось,девочки мои играли в снежки!!! А потом,ползали мы по полу и собирали все назад - в пакет!!!!Вот тут-то  я окончательно решила -все!пора реорганизовываться!! Полазив в  интернете,обнаружила несколько идеек.Может кому-нибудь они и пригодятся...........















4 комментария:

  1. ааааа, сползаю под стол..... нужно срочно погашать кредит на 15 лет и покупать новую квартиру, где самая большая комната будет МОЯ )))) и вот там-то я и развернусь )))) а пока что каждую ночь таскаю баночки-коробочки-пакетики из шкафа на кухню и обратно )))))

    ОтветитьУдалить
  2. а про кухню то я и забыла упомянуть!!!!!кухня вообще раньше была моим штабом - пока муж не сказал:"ХВАТИТ!Я ТУТ ЕСТЬ ХОЧУ,А НЕ ТРЯПОЧКИ РАЗГЛЯДЫВАТЬ!"

    ОтветитьУдалить
  3. ааааааа!!!!Прям по больной ране!!!!Голубая мечта моя!

    ОтветитьУдалить