I Am Learning English online with LingQ.

понедельник, 17 января 2011 г.

ОВЕЧКА СОФИЯ

  Всем огромный привет!
наконец-то мы все идем на поправку,а то это ОРЗ прокашляло и прочихало в нашем доме  все углы.
Начну с очень приятненьких новостей - на моем любимом сайте"тильдо-мания", я теперь в звании"тильдомана" !!!!мелочь- а так приятно!!!!
и еще начался конкурс на лучшего зайца ко дню влюбленных ! Обязательно приму участие и сейчас усиленно,в мере конечно моих физических сил, шью зайцев. Очень хочется вам показать - но условия ограничивают возможности показа до 10 февраля! так что моих новых заек увидим только в феврале!
но что бы хоть как то восполнить пробел,хочу показать еще одну мою работу.

это овечка София.






4 комментария:

  1. Хоршенькая какая))) Прелесть! А откуда выкройка? Тоже хочу такую! Добавилась в ПЧ,может с моей легкой руки скоро у Вас их будет много!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения я очень-очень рада!!!! Выкройка с инета, найти легко.

      Удалить
  2. Оля,вы молодец!Респект тебе;)

    ОтветитьУдалить